Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и маркетплейс Ozon открыли новый раздел товаров "Создано на Дальнем Востоке". Об этом сообщила пресс-служба корпорации.
"КРДВ и Ozon открыли витрину товаров "Создано на Дальнем Востоке". Предприниматели Дальнего Востока могут бесплатно разместить свою продукцию в специальном разделе и дополнительно продвигать ее на многомиллионную аудиторию маркетплейса", - говорится в сообщении.
Новый раздел позволит предпринимателям региона привлечь внимание к своей продукции и расширить географию продаж. На новой витрине Ozon уже представлено более 5 тыс. наименований товаров, созданных в субъектах ДФО. Это книги, мебель, автоаксессуары, одежда, ювелирные украшения, товары для детей и животных, спорта и хобби, дома и сада. Ассортимент раздела будет расширяться, а количество представленных в нем брендов расти.
"Запуск витрины "Создано на Дальнем Востоке" на одной из крупнейших онлайн-площадок страны - это реальный шанс для дальневосточных производителей заявить о себе на федеральном уровне. Это важная поддержка для малого и среднего бизнеса, новый стимул для запуска предпринимательских инициатив, в том числе в сфере креативной экономики. На витрине уже представлены как изделия легкой промышленности, ювелирные украшения и народные промыслы, так и высокотехнологичная продукция, создаваемая с применением мер господдержки в рамках режимов ТОР и СПВ. Такой формат помогает не только расширить рынки сбыта, но и создает условия для появления новых рабочих мест и развития локальных брендов", - отметил исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев.
Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев добавил, что на маркетплейсе представлены 42 региональные витрины в рамках проекта "Сделано в России". "16 из них мы запустили в этом году. И мы уже видим результат: количество представленных в разделах российских производителей увеличилось в 1,5 раза, до 8 тыс., если сравнивать первый квартал 2025 года с аналогичным периодом прошлого года. А ассортимент вырос в 1,2 раза, до 5 млн наименований. Теперь к проекту присоединился и Дальний Восток. Предприниматели смогут повысить узнаваемость своей продукции на федеральном уровне, а покупатели - быстрее и проще находить их товары", - пояснил он.